логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Сезон:

Рейтинг стран в международных кубках по итогам 16-го сезона

Время окончательного построения рейтинга: начало 17-го сезона. В рейтинге участвуют дивизионы, в которых проводились чемпионаты с 12 по 16 сезон. Места в международных кубках 17-го сезона получают те дивизионы, в которых проводился чемпионат 16-го сезона.

Дивизион Сезоны Сезон 16 Сезон 17
12 13 14 15 О ЧК К1 К2 Сумма ЧК К1 К2
1.
Бразилия2776 16.29 10.89 11.22 9.50 12.25 8 4 5 60.147 8 4 4
2.
Колумбия2572 11.83 10.14 10.00 10.25 13.14 7 3 5 55.369 8 4 4
3.
Аргентина2675 8.13 11.00 12.67 11.17 10.00 8 4 6 52.958 6 3 3
4.
Чили2601 7.17 5.71 6.57 7.50 9.17 6 2 5 36.119 5 2 3
5.
Уругвай2493 3.33 2.80 4.40 5.50 6.00 5 2 4 22.033 5 2 3
6.
Эквадор2480 2.33 2.50 4.25 3.40 7.25 4 2 4 19.733 5 2 3
7.
Венесуэла2416 2.33 2.67 3.67 3.50 5.40 5 2 4 17.567 4 2 2
8.
Парагвай2344 1.50 0.75 4.33 2.75 3.75 4 2 3 13.083 4 2 2
9.
Боливия2641 3.33 2.20 0.67 2.00 4.75 4 2 3 12.950 4 2 2
10.
Перу2535 0.75 2.33 1.50 1.67 0.75 4 2 4 7.000 4 2 2
Дивизион12 13 14 15 О ЧК К1 К2 Сумма ЧК К1 К2
Сезоны Сезон 16 Сезон 17
Примечание:
  • О - набранные представителями дивизиона очки в сезоне
  • ЧК - число команд в мирокубках
  • К1 - число представителей дивизиона в 1-ом континентальном кубке
  • К2 - число представителей дивизиона во 2-ом континентальном кубке
  • ЧК ≤ К1+К2 - т.к. например команда может поучаствовать и в К1, и в К2
  • О = Sum(Оi) / ЧК - сумма набранных всеми командами очков делится на число команд
Каждая команда приносит своей стране 2 очка за победу и 1 очко за ничью.
За участие в турах, помеченных в расписании звездочкой, команда получает +1 очко.
Рейтинг страны за сезон рассчитывается как средний показатель всех ее команд, т.е. суммарное количество набранных очков делится на число команд (ЧК) представляющих страну. Общий рейтинг страны - это сумма ее сезонных рейтингов за последние 5 сезонов.
Позиция страны в рейтинге при равном кол-ве очков за последние пять сезонов определяется большим количеством очков, набранных в последнем сезоне (чем больше - тем выше), и средним рейтингом силы команд первого дивизиона последнего сезона на момент построения рейтинга (чем больше - тем выше).
В чате 22 менеджера
romanisti Ridik: в среднем у одного менеджера
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
Профиль
Закрыть