Взгляд из Д1![]() ![]() Решил обратить внимание на Д2, раз уж своих авторов обзоров пока в нём нет, благо теперь появилась такая возможность. Получается своеобразный взгляд на дивизион со стороны. Три тура сыграно уже есть какая никакая таблица, свои лидеры и свои аутсайдеры. В общем есть о чём рассказать.
Начнем с матча несколько разных по возможностям коллективов. Сентрал Ординанс Депо и Кайя Стейт. Первые вылетели в прошлом году из вышки, вторые поднялись из Д3. СОДу удалось сохранить сильный состав, так что один из главных претендентов, чтобы вернуть себе место рангом выше. Ну а задачи Кайи Стейт, наконец закрепится в Д2 и создать плацдарм для будущих успехов. Игра этих соперников получилась результативная, СОД на правах хозяев забил первым, закончив 1й тайм лидером, но Кайя Стейт показали характер и смогли отыграться в начале второго. Показалось что гостям по силам претендовать на очки, но подгоняемые болельщиками хозяева вспомнили про свой статус фаворита и забили ещё дважды. Итоговой счёт 3:1 победа СОД.
Ещё один в самом недавнем прошлом участник Д1, Качим принимал в Амарапуре Сентрал Медикал Юнит и переиграть амбициозного соперника не сумел. Более того ближе к победе были гости, и только явная ставка на оборону уберегла Качим от поражения. СМИ не хватило напора в завершающей стадии, вроде бы и мячом владели больше соперника, комбинировали хорошо, но один удар в створ ворот за матч это конечно не куда не годится. Забить одни не захотели, другие не смогли и получили нулевую ничью. Сентрал Медикал Юнит остался в группе лидеров в турнирной таблице, а вот позиции Качима заметно слабее, только 3 очка и 11ое место, чтобы вернутся в Д1 необходимо срочно прибавлять, но в команде, уверен, об этом знают.
Оскар-Све удалось подняться в середину таблицы, благодаря победе над Джокер Юс, командой, пока стоящей на вылет. Но матч сложился для Оскара не просто, не смотря на казалось бы уверенное преимущество по игре, ведя один мяч, хозяева "заработали" необязательный пенальти, который соперник реализовал. Но когда перспектива потери очков уже вовсю маячила перед командой, положение спас вингер Билл Лионель, но не своей прямой обязанностью, прорывом по флангу, а талантом бить штрафные. Красивым ударом в обвод стенки он принес победу своей команде, со счётом 2:1 Джокер конечно же попытался спасти матч, но тчетно. Эта команда пока не нашла свою лучшую игру.
Соперники по следующей игре по её окончанию отправились на разные полюса таблицы. Вернее Маликха благодаря уверенной победе сохранила лидерство, а Оккта Юнайтед, выступающая на данный момент без тренера, опустилась на самое "дно". Оккта вообще притягивает проблемы как магнит, и без того имея проблемы и с составом, и с руководством, пока не назначен главный тренер, в самом начале матча ещё и получили травму одного из ведущих форвардов. это обстоятельство окончательно сломило команду и голы в этот вечер влетали только в их ворота. Маликха забила трижды, все в первом тайме, и благодаря осечкам конкурентов теперь лидирует единолично. Отрыв от преследователей правда не большой, только 2 очка, но игра у команды поставлена и болельщики из Монивы надеются что их любимцы закрепятся на позиции лидера.
Команды соперники по матчу объединяет турнирная история. В прошлом сезоне оба клуба боролись за повышение и обоим не хватило совсем немного до заветной цели. Ну а на старте текущего чемпионата команды поразила эпидемия ничьих. Собственно все свои сыгранные матчи, включая этот, оба клуба свели исключительно к ничьим. Самое любопытное что обе команды пытались преуспеть в атаке, что в итоге не удалось опять же обоим. Особенно усердствовал Магве, шутка ли 17 ударов по воротам, это больше чем кто либо в туре, но кипер Ламадау Юс, Рафаэль Луго сыграл настолько хорошо, насколько вообще может сыграть вратарь. Соверщив игровой подвиг, вратарь хозяев был признан лучшим игроком матча.
Лон Пиан и ЯС Девелопмент Комити соперники хорошо друг с другом знакомые, и практически равные. О чём и свидетельствует статистика их встреч между собой. В этом сезоне оба клуба претендуют на высокие места, оттого их очная встреча обещала быть интересной. И надо сказать обещания оправдала сполна. Играла прошла словно по сценарию написанному автором триллеров. Счёт открыли гости, но гол не пошел на пользу зрелищности, в том смысле что гости предпочли начать "сушить" игру. Но их коварным планам сбыться было не суждено. В середине второго тайма Лон Пиан всё таки прорвали глухую оборону соперника. Пребывая в растерянности после произошедшего ЯС Девелопмент Комити вскоре даже пропустили второй мяч, оказавшись в положении отыгрывающейся стороны, но к своей чести всё таки собрались и счёт сравняли. На больше правда сил не хватило, в итоге справедливая ничья 2:2
Не менее интересным и даже более результативным, чем предыдущий, получился матч Рахин - Хсипай Тауншип Обе команды предпочли не отсиживаться в обороне, поэтому игра получилась довольно открытой. Хозяева выходили вперед дважды. Но гости неизменно отыгрывались, впрочем отыграть последний укол Рахина на 90й минуте, уже не было времени, хоть гости всей командой включая вратаря и рванулись забивать в штрафную соперников. 3:2 победил Рахин, а принесший победу Оо Ё Минг был назван игроком матча.
Ещё один матч где атаковали много и охотно. По своему сценарию напомнил предыдущий, но только без драматичной концовки. В каждом из таймов Бирма забивала первой, а Калау непременно отыгрывался. Причём все голы на счету разных исполнителей. Но всё же есть игрок причастный к двум мячам Маурицио Эдгардо Рамос из Бирмы, выступил ассистентом в обоих голах своего клуба. Не смотря на потерю очков, оба коллектива сохранили за собой высокие позиции в чемпионате. Такой получился взгляд из Д1 на события этого турнира. Тут в отличие от первого дивизиона уже не осталось команд с максимальным количеством очков, равно как и имеющих баранку в этой графе. Чемпионат второго дивизиона, более плотный, результативный, и не менее интересный. До встречи на полях Мьянмы! ![]() ![]() Leader_M (Янгон Юнайтед) В чате 32 менеджера •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел •Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой? •ExZeCuToR В Махачкале ужас ![]() •Ух-ты romanisti: выиграл - сливаю) •Ridik Avers: Так дайте назад поменять спецухи, если будет все печально Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||