логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фэмили (Астана, Казахстан) - Цесна (Алматы, Казахстан)  1:1 0  1
26 декабря 2011, 23:00. Сезон 22. День 167. Чемпионат: Казахстан, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Алматы" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 22
Гусейнов
Эр Рифая
 Бруун 
  Чан  
Абдрахманов
Баймаханов
Баясал
Ковальчук
Корешков
Куклин
Саудов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Толебаев
Балтабаев
Таипов
 Исаев 
Абуов 
Кемалиев
Хасанов
Насыров
Агринбаев
Шапурин
Серикжанов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 82%2
49%Соотношение сил 51%
+9.20% Сыгранность +12.45%
8(5) Удары (в створ) 10(3)
2 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1554
46%
1833+279
54%
Стартовый состав 1432
49%
1508+76
51%
Игравший состав 1432
49%
1508+76
51%
Сила в начале матча 1961+168
52%
1793
48%
Сила в конце матча* 1961+302
54%
1659
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Инанк Баясал (Фэмили) Худший игрок матча Айдар Агринбаев (Цесна)
Поз Фэмили В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Видади Гусейнов 27 104 И В Ат2 190 - 3 1 4.5
LD Халид Эр Рифая 22 66 И4 Ат2 109 - - - 4.2
CD Палле Бруун 24 79 И4 Г 141 - - - 4.7
CD Чхоль-Хо Чан 27 102 И4 Д4 От4 Оп4 234 - 1/0 - 5.1
RD Эльдар Абдрахманов 29 130 И4 Пк Ат От2 277 - - 0/1 4.8
LM Кайрат Баймаханов 22 91 И4 Д4 Пк4 К4 178 1 1/0 - 3.7
DM Инанк Баясал 30 92 И4 От 135 1 1/1 - 5.4
CM Мацей Ковальчук 32 130 И4 198 - - - 4.3
RM Руслан Корешков 21 73 И2 112 1 1/1 - 4.2
CF Роман Куклин 29 124 И4 Ат 262 2 - - 4.5
CF Нурлан Саудов 20 69 И4 Д2 У Ат3 121 1 4/3 1 4.9
GK Патрик Чаба Бари 26 62 - - - - -
- Ренат Исаев 19 41 - - - - -
- Иренеуш Адамски 30 77 - - - - -
- Даурен Жунусбеков 18 51 - - - - -
- Асылбек Абдышев 19 34 - - - - -
Поз Цесна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Денис Толебаев 25 116 И4 В Ат2 169 - 5 1 4.1
LD Амир Балтабаев 18 39 55 1 - - 4.6
SW Касымжан Таипов 19 34 60 1 - - 4.6
CD Азамат Исаев 22 92 И4 Пк4 Ат 186 - - - 4.1
RD Даияр Абуов 24 118 И4 Км3 Пк4 Ат 247 - 2/0 - 4.1
LM Досжан Кемалиев 27 145 И4 Км4 Д Пк4 318 - - 0/1 4.8
DM Марат Хасанов 26 60 83 1 2/0 - 4.9
AM Тимур Насыров 22 107 И4 Км4 Пк4 Ат 262 1 3/2 - 4.2
RM Айдар Агринбаев 21 89 И4 Пк4 Ат 176 - - - 3.1
CF Алексей Шапурин 34 98 И4 Пк3 У П3 122 2 1/0 - 3.9
CF Эльдар Серикжанов 20 79 И4 Пк4 Ат 153 1 2/1 1 4.7
GK Артем Брагин 27 51 - - - - -
- Арман Нусип 19 38 - - - - -
- Федор Жуланов 28 156 Км4 Д Пк4 - - - - -
- Арман Болатбек 31 136 Км4 Д Пк4 - - - - -
- Пьер Галло 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
28 Цесна Эльдар Серикжанов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Досжан Кемалиев) 0:1
29 Фэмили Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Фэмили Нурлан Саудов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эльдар Абдрахманов) 1:1
63 Цесна Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда играет грубо
83 Айдар Агринбаев получает желтую карточку
90 Айдар Агринбаев получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Фэмили: комментарий скрыт
+0
перед матчем
Тренер команды Цесна: "namana"
+0
после матча
Тренер команды Фэмили: комментарий скрыт
+0
после матча
Тренер команды Цесна: "ненамана"
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Профиль
Закрыть